ADIONI

House

House

Бренд House был основан в 1997 году как бренд Artman S.A., основан в Кракове. Первоначально компания работала как склад одежды для других компаний и называлась Houseofcolourse, а её ассортимент был посвящён людям в возрасте от 18 до 30 лет.

Первая коллекция Houseofcolourse появилась в 1998 году и встретила значительный интерес у клиентов. Поэтому в 2001 году руководство Artman решило открыть сеть магазинов, которая к 2003 году выросла до 51 фирменного магазина и 26 магазинов франчайзинга. Вскоре ассортимент магазинов был сокращен до возрастной группы от 15 до 25 лет, и название было сокращено до сегодняшнего времени, то есть House.

В 2004 году Artman был преобразован в акционерное общество, которое вышло на Варшавскую фондовую биржу. В 2009 году компания прекратила свою деятельность, а бренд House был захвачен фирмой LPG S.A. в Гданьске. Под его крыльями он вырос до 165 магазинов в Польше и 110 за рубежом.

Рекламные кампании House

Бренд House продвигает коллекции два раза в год, в весенне-летний и осенне-зимний сезоны. Он использует броские молодежные лозунги в своих кампаниях, обычно на английском языке. Наиболее интересными из них являются «Gangsta in da House» из осенне-зимнего сезона 2003-2004, «Freezestyle» из осенне-зимней коллекции 2004-2005, «Clothes Talk» - весна-лето 2005 года или «All eyes on you» из осенней коллекции - зима 2017-2018.