ADIONI

Marni

Marni

Бренд Marni был основан супругами по фамилии Кастильони. До того, как основать фирму, муж, Джанни, уже являлся разработчиком другой достаточно известной марки под названием «Ciwifurs», которая выпускала изделия из меха и кожи. Идея создания абсолютно нового бренда принадлежит супруге. Консуэло Кастильони предложила мужу начать выпуск новой коллекции одежды и получила полную поддержку этой идеи.

Муж и жена открыли Дом моды «Марни». По истечении какого-то времени после начала работы компания заработала репутацию креативной и динамично развивающейся. Консуэло Кастильони вошла в число наиболее успешных и богатых бизнесменов, которые заработали свои немалые капиталы, занимаясь разработкой дизайнерской одежды.

Первое время новая фирма позиционировалась как крупнейший бренд женской одежды в стиле прет-а-порте. Однако по прошествии какого-то времени под этой маркой начали выпускать женскую одежду в самых различных стилях. С начала 2002 года дизайнерская фирма вплотную занялась разработкой и последующим выпуском нижнего белья, а также самой современной одежды для мужчин и детей. Помимо этого, дизайнеры начали работу над украшениями и аксессуарами.

В том же 2002 году свет увидела коллекция дизайнерских очков самых различных модификаций. При ее разработке компания Marni активно сотрудничала с известной на весь мир торговой компанией Allison. Выпущенная коллекция очков достаточно быстро стала популярной во всем мире, благодаря чему количество любителей этой дизайнерской марки существенно возросло.

Одним из основных отличий марки «Марни» от всех прочих брендов является яркий дизайн, который напоминает потребителям о моде и стилистических направлениях, которые были популярны в семидесятые годы прошлого века. Помимо этого, Консуэло приняла решение не заниматься разработкой одежды для состоятельной категории населения, а сосредоточиться на производстве одежды для людей со средним доходом, что позволило значительно расширить рынок сбыта.

Для производства дизайнерской одежды, продаваемой по приемлемым для большинства ценам, она часто использует недорогой мех, беличий или мех кролика, к примеру. Изделия из меха на мировом рынке стоят очень дорого, поэтому дизайнер приняла решение выпускать свои изделия без специальных подкладок, что позволило значительно сэкономить используемые при работе материалы и еще больше снизило цену готового изделия.

Развитие компании

По прошествии трех лет компания «Марни» выпускает на рынок первую коллекцию спортивной обуви, отличающейся удобством и высоким качеством. При этом фирма при разработке коллекции сотрудничала с всемирной известной компанией Kamei Proact Corporation. Она является одной из наиболее крупных японских корпораций и занимается производством спортивной обуви, довольно популярной среди потребителей всего мира. Подобное сотрудничество принесло бренду «Марни» большой доход, а также в значительно мере поспособствовало его скорейшему развитию, разработке и производству новой коллекции дизайнерской одежды.

В 2006 году в испанской столице состоялось открытие первого фирменного магазина. В следующем, 2007 году, открылись фирменные магазины в таких городах, как Токио, Сидней, Москва и Пекин. Позже компания Marni открыла еще один магазин, специализацией которого является продажа аксессуаров, изготовленных в Милане.

В 2008 году были открыты еще несколько фирменных магазинов, реализующих одежду и аксессуары марки «Марни», один из которых находился в США, в городе Майами. В том же году компания, ориентируясь на вкусы покупателей, сосредоточилась на разработке и выпуске моделей мужской одежды. На сегодняшний день она продолжать работать в этом направлении, что принесло ей некоторые успехи.

Руководство компании приняло решение открыть флагманский бутик в США, что и произошло в 2009 году в городе Нью-Йорк. Магазин стал популярным в рекордно короткие сроки.

Marni в мировой моде

Одежда марки «Марни» популярна среди знаменитостей. Ее носят многие голливудские актеры и всемирно известные певцы. К тому же очень часто одежду этой марки используют при съемках фильмов, в ней посещают модные вечеринки и т. д.

Помимо самой одежды компания Marni занимается разработкой и последующим выпуском моделей очков, сумок и различных украшений. Марка стала настолько популярной, что ежегодный доход компании составляет сто миллионов долларов. Помимо магазинов приобрести вещи можно через Интернет. Интернет-продажами занимается дочь создателей компании. Также на ее официальном сайте размещены адреса фирменных магазинов.